Поиск по сайту

Контакты

Швейное производство женской одежды LINEL (Линель)

Адрес: 194295 Россия Санкт-Петербург ул.Есенина 19/2 ДЦ "Легион"

Тел: +7 (812) 904-53-05 Пн.-Пт. 09.30 - 17.30

Почта: linelcollection@yandex.ru

Каталог одежды

LINEL ЛИНЕЛЬ купить оптом женскую одежду от производителя дизайнерские платья блузки юбки жакеты брюки оптовая продажа женской одежды

Продажа оптом

LINEL ЛИНЕЛЬ швейное производство женских платьев в Санкт-Петербурге оптовая продажа от производителя по низким ценам дизайнерские платья

Продажа розница

LINEL ЛИНЕЛЬ швейное производство женских блузок оптовая продажа от производителя по низким ценам купить оптом женскую одежду

Каталог статей

Главная » Статьи » Распродажа Скидки Акции Низкие цены » Низкая цена – главная характеристика одежды.

Низкая цена – главная характеристика одежды.

платья по низким ценам,купить платье дёшево,купить платье недорого,купить платье со скидкой,платья скидка,распродажа платья,платья оптом недорого,платья от производителя низкая цена,офпрайсКаждый кто продаёт одежду хочет знать, что является для покупателя критерием для выбора того или иного товара, например: почему покупают женские платья одного бренда и не покупают платья другой торговой марки и т.д. Многие производители одежды уверены, что дорогая ткань и швейная фурнитура или необычный дизайн  и сложности в обработки изделия при пошиве являются основными критериями при выборе платья или блузки. Но оказалось, что это не так, согласно исследованию, проведённому РБК.research в марте 2016 года, при опросе покупателей, какая характеристика самая важная при решении купить одежду? Ответ, который дали 74,4% опрошенных покупателей: Цена – главная из всех характеристик одежды. Ответы: Фасон модели, Дизайн модели, Удобство одежды, Качество пошива и т.д. остались далеко от Цены, которую нужно заплатить за товар.

Важно отметить главную мысль, авторов исследования РБК.research, доказавших растущую роль ценового фактора при выборе одежды и ослаблении роли и значения торговой марки или бренда. Преданность покупателя к одному бренду, готовность покупать одежду определённой марки за любую цену, скорее исключение, чем правило.

Подобные предпочтения покупателей при выборе одежды подтолкнули к развитию магазинов нового формата, таких как Аутлет – бутик (Outlet)  или массмаркеты (Off Price) офпрайс формата.

Аутлеты – это новый формат бутиков брендовой одежды класса «люкс» LUX, где продаются вещи с огромными скидками. По информации компании Knight Frank, от октября 2016 года, отмечают рост покупательского трафика и увеличение торгового оборота в аутлетах. За последние два года рост составляет от 15 % до 20 % в год.

Для розничных продаж в сложной экономической ситуации, когда покупатель не готов тратить лишние деньги, рост  15-20% ежегодно - это отличный показатель, говорящей об больших перспективах Аутлет магазинов одежды.

Если Аутлеты продают дорогие бренды с огромными скидками, но расположены они в престижных и дорогих торговых центра, где большинство покупателей имеют доход выше среднего по стране, то миллионы покупателей со средними и низкими доходами остаются  без возможности купить модную одежду со скидкой? Это не так, стремительно развивается сети формата офпрайс.

Подтверждением этого служат слова генерального директора Дарьи Ядерной компания Y Consulting, она отмечает рост одежного ретейла в формате (offprice) офпрайс. Такой формат подразумевает распродажу (продажу) остатков одежды от мировых брендов и отечественных производителей со скидкой до 85%. Способствовала этому кризис 2014 года, когда из-за спада покупательской активности, в 2015 году у массмаркета образовались большие складские остатки. Многие коллекции модной женской одежды, джинсов, детской одежды и т.д. оказались не востребованными у покупателя из-за новых высоких цен, рост цен оправдывался высоким ростом курса валют. Это заставило ретейлеров сдать непроданные остатки одежды в офпрайс-сети. Подобное послужило толчком к развитию, такого понятия как «экономный шопинг». Для примера: в 2014 году на продажи одежды в офпрайс-магазинах приходилось 9% от всего рынка одежды в России, а в 2016 году составила 12% от всех продаж на одёжном рынке, что в денежном выражении составляет 356 млрд. рублей.

Перспективы рынка всей одежды от детского трикотажа до модного дизайнерского платья, продающихся в аутлетах и офпрайс – магазинах, можно проанализировать из данных от Fashion Consulting Group «Динамика российского fashion- рынка» для «экономного шопинга». Объём рынка в трлн. рублей: 2012 год – 2,262 ; 2013 год – 2, 448; 2014 год – 2,497; 2015 год – 2,272; 2016 год – 2,295; Динамика развития только растёт и по прогнозам будет только расти.

Главный вывод, для успешных продаж в наше непростое время, нужно предложить самую низкую цену покупателю и твой товар будет куплен. Время сверх доходов  и больших прибылей ушло, и наверно не вернётся, продавать одежду в розницу или оптом  - это сложный и тяжёлый бизнес, владельцу бизнеса нужно быть всегда готовым к преодолению трудностей и принятию компромиссов, проявлять гибкость в работе с розничным покупателем.     



Источник: http://linel-spb.com/a195320-nizkaya-tsena-glavnaya.html
Категория: Низкая цена – главная характеристика одежды. | Добавил: linelcollection (26.04.2017)
Просмотров: 809 | Теги: Акции, скидки, низкие цены, дёшево, Распродажа, offprice | Рейтинг: 5.0/1
Всего комментариев: 0